Марин Серр представила сумки и чехлы для бутылок в новой кампании | BURO.

 

Французский дизайнер Марин Серр представила новую рекламную кампанию, посвященную главным аксессуарам из осенне-зимней коллекции ее одноименного бренда. В коротких 3D-роликах, опубликованных в инстаграме, можно увидеть текстильный чехол с серебристой цепочкой, внутри которого находится алюминиевая бутылка, и сумку-шар с фирменным полумесяцем Marine Serre.

Аксессуары уже доступны в избранных ретейлерах, в том числе — MyTheresa, Browns и Farfetch.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от MARINE SERRE — FUTUREWEAR (@marineserre_official) 1 Ноя 2020 в 5:56 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от MARINE SERRE — FUTUREWEAR (@marineserre_official) 28 Окт 2020 в 7:14 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от MARINE SERRE — FUTUREWEAR (@marineserre_official) 29 Окт 2020 в 6:52 PDT

Ранее Марин Серр показала линию солнцезащитных очков, созданных совместно с южнокорейским брендом оптики Gentle Monster. В продажу они поступят следующей весной.

Источник

Вам будет интересно  Одежда для женщин старше 50 лет: советы стилиста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Louis Vuitton выпустил наушники с синим градиентом

Louis Vuitton выпустил наушники с синим градиентомLouis Vuitton выпустил наушники с синим градиентом

 Louis Vuitton выпустил новые беспроводные наушники из линейки Horizon. После черной модели, представленной в начале 2019 года, бренд выпустил наушники в расцветке «синий градиент». Аксессуар вдохновлен плавным переходом цвета неба

Что носить, чтобы выглядеть женственнее: ТОП-5 трендов

Что носить, чтобы выглядеть женственнее: ТОП-5 трендовЧто носить, чтобы выглядеть женственнее: ТОП-5 трендов

 Все мы, девицы, желаем выглядеть женственно, романтично и вожделенно. К огорчению, это не постоянно выходит. Моментальный ритм жизни, огромное количество дел и хлопот подразумевают полный удобство в одежде, и места

Неделя высокой моды онлайн — что это было? | BURO.Неделя высокой моды онлайн — что это было? | BURO.

 » id=»article-70135-5fa9342247e42″> T Исторический момент: завершилась первая Неделя высокой моды в онлайне. Такой формат уравнял бренды: если раньше Chanel своим зрелищным шоу в Гран-пале мог забрать все внимание на себя, то теперь возможности марок