mybodyguru.ru Мода Stella McCartney выпустил бюстье и брюки из инновационной грибной ткани

Stella McCartney выпустил бюстье и брюки из инновационной грибной ткани

 

Бренд Stella McCartney представил первые предметы одежды, созданные из инновационного материала, который своими свойствами напоминают натуральную кожу, но в его основе лежит грибная структура. Разработка представлена вместе с компанией Bolt Threads.

Модный бренд создал всего две вещи — черный топ-бюстье и спортивные брюки. По словам представителей Stella McCartney, они не появятся в продаже, но в ближайшее время бренд планирует внедрить разработку в свои регулярные коллекции.

Стелла Маккартни уже сотрудничала с Bolt Threads в 2017 года, тогда она представила грибную версию классической сумки Falabella. Через год эта модель попала на выставку в Музее Виктории и Альберта, посвященную связи моды с природой.

Напомним, что осенью 2020 года газета New York Times назвала грибную кожу главным трендом сезона. Тогда крупные контракты с производителями материала подписали adidas, Lululemon и Kering. Почему грибная ткань имеет много преимуществ перед традиционной кожей, мы рассказывали здесь.

Источник

Вам будет интересно  Кроссовки, без которых не обойтись этой весной: ТОП-4 тренда

Похожие статьи

Снова наряд от Zara: Кейт Миддлтон порадовала поклонников новым стильным образомСнова наряд от Zara: Кейт Миддлтон порадовала поклонников новым стильным образом

  Скандалы и недопонимания в королевской семье – не повод отменять свои обязанности. С этим согласна и Кейт Миддлтон, которая продолжает реализовывать масштабную программу помощи детям в Великобритании под названием 5

A-Cold-Wall* посвятил новую коллекцию архитектуреA-Cold-Wall* посвятил новую коллекцию архитектуре

 Лондонский бренд A-Cold-Wall* представил капсульную коллекцию сезона весна-лето 2022 в сотрудничестве с Mackintosh. Ее основатель и дизайнер марки Сэмюэль Росс посвятил технологиям и архитектуре. Об этом сообщает Hypebeast. Главной моделью

Девушка Ромео Бекхэма стала лицом рекламной кампании BalmainДевушка Ромео Бекхэма стала лицом рекламной кампании Balmain

 Девушка Ромео Бекхэма, 18-летняя Миа Реган, стала лицом рекламной кампании французского модного дома Balmain. Это модельный дебют Мии в мире моды — в новой рекламной кампании девушка выражает взгляд поколения Z