mybodyguru.ru Мода Каблуки? Нет! Прямо сейчас все модницы хотят удобные мокасины на толстой подошве

Каблуки? Нет! Прямо сейчас все модницы хотят удобные мокасины на толстой подошве

 

Я не помню, когда в последний раз надевала каблуки. На самом деле, я не помню, когда в последний раз видела кого-нибудь на каблуках. Хммм … Похоже, пандемия действительно проникла во все поры общества и полностью изменила наш образ жизни. Что ж, мы знали об этом раньше, но только сейчас осознаем, что covid-19 сильно повлиял на наш выбор обуви.

Девушка в сером мини платье с поясной сумкой и лакированные черные лоферыФото: Getty Images

Статистика также доказывает это — во втором квартале 2020 года продажи гламурной обуви упали на 71%. По мере приближения даты первой годовщины работы на дому многие женщины считают бессмысленным покупать туфли на каблуках, которые им все равно некуда надеть. Ночные клубы и вечерние кафе по-прежнему закрыты, поэтому имеет смысл вкладывать деньги в более повседневные вещи на каждый день, например мокасины.

Девушка в полностью джинсовом образе со штанами, рубашкой и плащом, образ дополняют синие лакированные лоферы на платформеФото: Getty Images

Наряду с растущей популярностью стиля бизнес-кэжуал, вырос спрос на эту удобную обувь, которая идеально вписывается в образ на все случаи жизни — от офиса до простого похода в магазин.

В последние годы мокасины или лоферы стали излюбленным осенним выбором женщин во всем мире, и сейчас стало ясно, что эта обувь станет победительницей весеннего сезона.

Девушка в черных свободных джинсах, розовая блузка с пышными рукавами и лоферы на объемной платформеФото: Getty Images

Поскольку в начале этого года ботинки с прочной подошвой стали практически повсеместными, то появление толстой подошвы и на другой обуви было лишь вопросом времени. Поэтому мы совсем не были удивлены, когда на улицах модных мегаполисов появились звезды уличного стиля в удобных лоферах с фирменным стилем известных брендов.

Девушка в черном мини сарафане, бежевая водолазка и лакированные лоферыФото: Getty Images

Безусловно, самыми доминирующими на городских улицах в конце прошлого года были мокасины с подписью модного дома Prada. После того, как итальянский дом моды в начале года выпустил классические черные мокасины, украшенные его известным логотипом, привлекая внимание модниц, было вполне понятно, что другие бренды представят свои версии этой ультра-удобной обуви.

Вам будет интересно  Marni продлил контракт с креативным директором Франческо Риссо

Источник

Похожие статьи

Loro Piana представил праздничную коллекцию с геометрическими узорамиLoro Piana представил праздничную коллекцию с геометрическими узорами

 Loro Piana выпустил капсульную коллекцию Holiday мужской и женской одежды. В линейке представлен полноценный гардероб в фирменном стиле бренда, который подойдет для зимних праздников. Лейтмотивом капсулы стал жаккард — яркие

Трендовая стрижка на 2020 год, вдохновленная Рэйчел ГринТрендовая стрижка на 2020 год, вдохновленная Рэйчел Грин

  Законодатели моды уже успели вернуть шорты-бермуды, корсеты, сумки-багет, косынки на голову, микро-челку и множество других тенденций, которые были актуальны в 90-х. Погружаясь полностью в то время, от которого многие сейчас

Gucci выпустил коллекцию солнцезащитных очков, вдохновленную голливудским гламуромGucci выпустил коллекцию солнцезащитных очков, вдохновленную голливудским гламуром

 Gucci представил новую коллекцию солнцезащитных очков, озаглавленную Hollywood Forever («Голливуд навсегда»). При работе над ней креативный директор Алессандро Микеле вдохновлялся стилем гламурных американских кинозвезд 1950-х годов. Автором кампании выступил режиссер и