В новой кампании JW Anderson снялась художница с ограниченными возможностями, сообщает Hypebae. Джонатан Андерсон называет эту коллекцию одним из самых личных проектов, в котором сочетаются искусство и мода.
В коллекции плакатов представлены работы и изображения керамистки Дамы Магдалины Одундо и художницы Шаванды Корбетт. Коллекция осень-зима 2021 была «попыткой свести все к красоте, силуэту и позе».
Исследуя тему объема, повторяющуюся в коллекциях JW Anderson, эта линейка играет с формой, создает коконоподобные трикотажные изделия, экспериментируя с многослойностью и текстурами.
Созданная Юргеном Теллером коллекция объединяет искусство с модой, уделяя особое внимание тотемным структурам и превращая формы в предметы, которые можно носить. В видео, посвященном выходу коллекции, Джонатан Андерсон больше рассказывает о своих отношениях с художницами и объясняет концепцию кампании.
Напомним, ранее JW Anderson создал первую в истории бренда линию кроссовок. Дизайнер отметил, что толстая подошва кед — важный для него параметр. Подробнее — в нашем материале.