Том Форд, глава Американского совета модных дизайнеров (CFDA), заявил о ребрендинге Недели моды в Нью-Йорке. Теперь расписание показов официально называется «Календарь американских коллекций».
Главным отличием «Календаря» от традиционного расписания будет то, что в него внесут всех американских дизайнеров, независимо от времени показа коллекции и формата презентации. Такое решение связано с тем, что американские бренды представляют свои коллекции в Европе, Азии, на других ключевых рынках, а также на онлайн-платформах, и поэтому их не учитывало официальное расписание Недели моды. Кроме того, из-за пандемии дизайнеры несколько раз отменяли или переносили свои показы.
CFDA еще не представил расписание на февраль, но уже понятно, что в него войдут такие бренды, как Michael Kors, Ralph Lauren, Marc Jacobs и Tory Burch, которые планировали шоу за рамками грядущей Недели моды в Нью-Йорке.
«Наша миссия — сделать американскую моду глобальной и поддержать американских дизайнеров, больших и маленьких, и не только в рамках Недели моды, — говорится в заявлении CFDA. — Сердцем «Календаря американских коллекций» всегда будет Неделя моды в Нью-Йорке».
Планируется, что «Календарь» будет обновляться дважды в год. У него будет своя онлайн-платформа со свежими новостями из мира моды, а также событиями, связанными с Нью-Йоркской неделей моды.
Напомним, что осенью, несмотря на пандемию, Американский совет модных дизайнеров объявил победителей собственной премии 2020 года. Какие новые номинации появились в прошлом году и кого признали лучшими, мы рассказывали здесь.