В Украине впервые состоялся BE SUSTAINABLE! Fashion Summit

 

В этом сезоне оргкомитет Ukrainian Fashion Week объявил 3 февраля днем ??BE SUSTAINABLE!, в рамках которого состоялся масштабный Fashion Summit. Миссия мероприятия – собрать и вдохновить всех! – была выполнена.

BE SUSTAINABLE! Fashion Summit стал профессиональным событием, направленной на повышение уровня экспертизы украинских специалистов, работающих в сфере дизайна и производства одежды. Темы выступлений, высокий уровень актуальности контента и профессиональная аудитория саммита демонстрируют не только fashion-реформы, но и изменения в подходе к решению проблем, связанных с устойчивым развитием в целом.

На саммите свои доклады представили 7 ведущих международных и украинских экспертов, работающих в разных направлениях индустрии. Выступления спикеров позволили слушателям посмотреть на горячую тему настоящего под разными углами. И именно междисциплинарность в коммуникации “sustainability” ведет к качественным изменениям.

С вдохновляющей лекцией о сознательном потребления и собственном многолетнем опыте экосознания выступила Елена Фроляк – главный редактор информационной службы телеканала ICTV, телеведущая и журналистка. Украинская экспертка и консультантка по устойчивому развитию Клавдия Шевелюк уже второй раз в рамках Ukrainian Fashion Week представила стратегию устойчивого моды. Маркус Бергман, эксперт по вопросам устойчивого развития и основатель шведской агентства Galantus, предложил посмотреть на понятие “sustainability” под другим углом и вообще разобраться, что именно каждый из нас вкладывает в это слово. Также Маркус провел воркшоп “как создать ответственный продукт” на примере проекта One Dear Thing.

Открытое интервью со Светланой Бевзой, дизайнером бренда BEVZA, провела Мария Мохова, fashion-редактор L’Officiel Ukraine. Светлана рассказала, что анималистические принты для известных веганских пуховиков являяются отсылкой к популярным персонажам, которые носили натуральные шубы, например, Кэрри Брэдшоу и Гвинет Пэлтроу.

Спикерами заключительной панельной, почти контраверсионной, дискуссии стали Маркус Бергман, Клавдия Шевелюк и Марианна Бойко, экоблогерка, экотренерка, радиоведущая, писательница, владелица бренда Act Green. Модерировала разговор на тему, может ли вообще сознательное потребление спасти планету, Татьяна Соловей, обозреватель отдела моды и sustainability editor Vogue UA.

Вам будет интересно  Comme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с Disney

Среди гостей саммита – дизайнеры и fashion-журналисты, представители власти и бизнеса, деятели креативного и культурного сектора. Также к гостям присоединились заместитель посла Швеции госпожа Луиз Морсинґ и ответственная за сектор культуры, образования и информации Татьяна Некрасова.

Приглашение международных гостей состоялось при поддержке Посольства Королевства Швеция в Украине.

Информационная поддержка события – телеканал ICTV.

Саммит завершил нетворкинг-коктейль за игристым ARTWINERY – welcome drink partner события.

Источник: tochka.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Ким Кардашьян выпустила мягкие домашние тапочки SkimsКим Кардашьян выпустила мягкие домашние тапочки Skims

 Марка Ким Кардашьян Skims представила новую обувь для дома. Бренд выпустил мягкие тапочки The Slide из ткани с пушистой текстурой. Новинка появится в продаже 24 ноября на сайте Skims. Она

Louis Vuitton выпустил наушники с синим градиентом

Louis Vuitton выпустил наушники с синим градиентомLouis Vuitton выпустил наушники с синим градиентом

 Louis Vuitton выпустил новые беспроводные наушники из линейки Horizon. После черной модели, представленной в начале 2019 года, бренд выпустил наушники в расцветке «синий градиент». Аксессуар вдохновлен плавным переходом цвета неба

Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запускаПродажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

 Капсульная коллаборация Fendi и бренда Ким Кардашьян Skims появилась в продаже 9 ноября. Уже за первые сутки в лист ожидания записалось более 300 тысяч человек, а продажи за первую минуту