Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

 

За время изоляции многие привыкли обходиться небольшим количеством одежды и пересмотрели свой гардероб в пользу комфортных и сдержанных вещей. На смену сезонным трендам и активному потреблению приходят «нормальные» вещи, которые будут актуальны сейчас и всегда. В обзоре BURO. несколько молодых брендов, которые выбрали минимализм основой своего стиля, придерживаются концепции new normal и представлены в ЦУМе.

Deveaux

Бренд был создан в 2017 году группой дизайнеров-американцев в первом поколении: детьми иммигрантов из Кореи, Тайваня, Филиппин, Индии и Малайзии. Во главе марки стоит популярный стритстайл-фотограф Томми Тон. Главная цель бренда — исследовать идею униформы, в основе которой однотонные футболки, свободные пальто, деловые костюмы, брюки и рубашки мужского кроя. В текущем сезоне бренд представил коллаборацию с Malone Souliers, благодаря которой получилась идеальная обувь на лето.

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Рубашка Deveaux, 36 150 рублей

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Брюки Deveaux, 49 950 рублей

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Сабо Diana x Deveaux, 48 550 рублей

Hyke

В 1998 году семейная пара дизайнеров из Японии Хидеаки Йошихары и Юкико Оде открыла винтажный магазин, который вскоре вдохновил их на создание собственной марки одежды. В 2013-м появился бренд Hyke. В основе коллекций бренда — стиль милитари, винтажные ткани, деконструированные силуэты. В портфолио Hyke числятся несколько громких коллабораций — с Mackintosh, The North Face и adidas.

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Анорак Hyke, 53 150 рублей

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Брюки Hyke, 44 950 рублей

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Платье Hyke, 29 650 рублей

Low Classic

Южнокорейский бренд в 2009 году создала дизайнер из Сеула Ли Мьёнг Син. Стиль Low Classic основан на миксе простой классики, винтажных деталей и традиционного азиатского минимализма. Несмотря на приглушенную палитру, одежда выглядит нескучно и выразительно.

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Плащ Low Classic, 36 350 рублей

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Шорты Low Classic, 19 950 рублей

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Рубашка Low Classic, 18 400 рублей

Ami

Бренд Ami в 2011 году основал бывший дизайнер мужских коллекций Dior, Givenchy и Marc Jacobs Александр Матиусси. Идея собственного проекта появилась из желания создать доступную коллекцию высокого качества, как у премиальных марок. Первоначально бренд специализировался на идеальном мужском гардеробе без логотипов, принтов и сложных дизайнерских решений. Однако классические расслабленные силуэты понравились и девушкам, поэтому в 2019 году у марки появилась женская линия.

Вам будет интересно  Что носить в 2022-м? Несколько идей из коллекций сезона Pre-Fall 2022

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Жакет Ami, 69 950 рублей

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Платье Ami, 77 750 рублей

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Свитшот Ami, 15 550 рублей

Khaite

Бренд Khaite в 2016 году основала выпускница школы дизайна Parsons Кэтрин Гольштейн. Эстетика марки балансирует на контрастах: мужские рубашки, комфортный деним, легкие платья и топы.

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Платье Khaite, 105 000 рублей

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Юбка Khaite, 36 600 рублей

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Рубашка Khaite, 62 400 рублей

Extreme Cashmere

Марка появилась в Нидерландах в 2016 году. Ее запустили эксперт по кашемиру Саския Джикстра и дизайнер Камилль Серра. Одежду бренда можно узнать по фирменному флажку на рукаве или спинке — его цвета означают оттенки, в которых доступна та или иная модель. У Extreme Cashmere выходит одна постоянная коллекция, которая четыре раза в год пополняется новыми цветами. В основе ДНК бренда — экологичный подход и базовый трикотаж. Историю кашемирового волокна, использованного для каждого изделия, можно проследить вплоть до сборщика козьего пуха в Монголии.

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Кардиган Extreme Cashmere, 45 350 рублей

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Юбка Extreme Cashmere, 49 700 рублей

Тренд new normal и 6 молодых марок, которые его продвигают

Футболка Extreme Cashmere, 21 600 рублей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

LVMH приостанавливает развитие бренда Рианны Fenty

LVMH приостанавливает развитие бренда Рианны FentyLVMH приостанавливает развитие бренда Рианны Fenty

 Концерн LVMH прекращает развитие модного бренда Рианны Fenty спустя менее чем два года после запуска. Что его ждет дальше, пока неизвестно (газета Evening Standard пишет, что речь идет о закрытии). «Рианна

Историческое шоу: Жан-Поль Готье провел свой последний показИсторическое шоу: Жан-Поль Готье провел свой последний показ

  Одним из заключительных показов Недели высокой моды в Париже стало шоу  Jean Paul Gaultier. Презентация коллекции прошла в театре Theatre du Chatelet, и была скорее постановкой, нежели традиционным показом. Не удивительно,