mybodyguru.ru Мода «Точка» и Елена Шейдлина выпустили коллекцию одежды с рисунками художницы

«Точка» и Елена Шейдлина выпустили коллекцию одежды с рисунками художницы

 

Банк «Точка» и художница Елена Шейдлина выпустили капсульную коллекцию. Она включает в себя унисекс-телогрейку, дождевик, женские и мужские варежки, теплую косынку и панаму, помимо одежды в продаже есть уплотненный чехол для ноутбука. Вещи украшены рисунками Елены.

Российские бренды Made On Earth и Husky Wear помогли «Точке» в разработке моделей для коллаборации. Первые специализируются на умном дизайне повседневных вещей, а вторые — на стеганых телогрейках.

Задумка художницы Елены Шейдлиной заключалась в том, что каждая деталь и цвет в капсульной коллекций имеют значение: фуксия — страсть, аметистовый — изобретательность, синий — решительность, а черный — упорство.

Стоимость вещей — от 2800 рублей за чехол для ноутбука до 14 500 рублей за двухстороннюю телогрейку. Приобрести коллекцию можно в онлайн-магазине «Точки».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ellen Sheidlin (@sheidlina)

Узнать о том, как Елена Шейдлина создала принты для часов Swatch, можно в нашем материале.

Источник

Вам будет интересно  Uniqlo и Джил Сандер показали вещи из новой совместной коллекции +J

Похожие статьи

Palace выпустил коллекцию, посвященную Уитни Хьюстон | BURO.Palace выпустил коллекцию, посвященную Уитни Хьюстон | BURO.

 Известный среди скейтбордистов бренд Palace выпустил капсульную коллекцию в честь американской певицы Уитни Хьюстон и включения ее в Зал славы рок-н-ролла. В коллекцию вошли университетские куртки, выпущенные совместно с брендом

Что выбросить из гардероба, чтобы не выглядеть теткойЧто выбросить из гардероба, чтобы не выглядеть теткой

 Какие вещи убрать из гардероба, чтобы не выглядеть «теткой»С возрастом жизнь становится только динамичнее, и у многих женщин зачастую не хватает времени на то, чтобы следить за собой. Не то

Electrolux призывает отказаться от стирки денима на 30 дней, чтобы сократить расход воды | BURO.Electrolux призывает отказаться от стирки денима на 30 дней, чтобы сократить расход воды | BURO.

 В рамках кампании Make It Last («Сохрани то, что дорого») шведский бренд Electrolux запустил челлендж, чтобы привлечь внимание к проблеме нехватки пресной воды. Участникам #30dayschallenge предложено отказаться от стирки денима на