Vetements сделал экологичную елку из носков

 

В инстаграме Vetements появился поздравительный пост с оригинальной елкой, сделанной из носков. Бренд придумал сложить чулочные изделия в большую гору пирамидальной формы, обернуть ее электрической гирляндой и добавить логотип, распечатанный на обычном листе A4.

«Пусть ваш год наполнится радостью, миром и счастьем», — гласит надпись на платформе, на которой установлена ель.

В комментариях пользователи сравнили елку с работами итальянского художника Микеланджело Пистолетто, одного из лидеров движения «Арте повера», а также с инсталляциями Феликса Гонзалеса-Торреса.

Напомним, что бренд Balenciaga, креативным директором которого является Демна Гвасалия, основатель Vetements, представил на выставке Design Miami диван из нераспроданной одежды. Этот предмет мебели создавался вместе с россисйким дизайнером Гарри Нуриевым.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от VETEMENTS (@vetements_official)

О том, как украсить новогоднюю елку по дизайнерским трендам 2020 года, можно узнать в нашем материале.

Источник

Вам будет интересно  Бикини-модель и невеста Посейдона в одном лице

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Модные свитера и другой трикотаж в стиле хендмейдМодные свитера и другой трикотаж в стиле хендмейд

 Мода на хендмейд: актуальные вязаные наряды сезонаНе помню, чтобы вязаные изделия выходили из моды, но в этом сезоне вещей, похожих на связанные вручную, особенно много в коллекциях именитых брендов. Бренд

15 самых красивых вечерних платьев Кейт Миддлтон15 самых красивых вечерних платьев Кейт Миддлтон

  Кейт Миддлтон, в отличии от прогрессивной Меган Маркл, воплощает в себе истинные королевские традиции. Как супруга будущего короля Великобритании, она элегантна, женственна и благодушна. Образу герцогини Кембриджской соответствует и

Gucci выпустил первый эпизод проекта Гаса Ван Сента «Ouverture of Something That Never Ended» | BURO.Gucci выпустил первый эпизод проекта Гаса Ван Сента «Ouverture of Something That Never Ended» | BURO.

 На ютьюб-канале Gucci появился первый эпизод мини-сериала «Ouverture of Something That Never Ended» («Увертюра к тому, что никогда не кончалось»). Вместе с креативным директором итальянского бренда Алессандро Микеле над ним