mybodyguru.ru Мода Новым креативным директором Chloé стала Габриэла Херст

Новым креативным директором Chloé стала Габриэла Херст

 

Наташу Рамсей-Леви на посту креативного директора Chloé сменит Габриэла Херст. Об этом пишет The Business of Fashion.

На счету Херст — премии CFDA и The Fashion Awards, а также International Woolmark Prize. Свой собственный одноименный бренд она основала в 2015 году. До этого дизайнер более десяти лет занималась маркой Candela.

«Я благодарна Наташе Рамсей-Леви и всем другим выдающимся дизайнерам, которые работали до нее и сделали вклад в развитие видения Габи Аньон. Я очень рада возможности работать под руководством Риккардо Беллини и поддерживать его стремление по созданию бизнеса, который является социально ответственным и находится в балансе с окружающей средой», — отметила Габриэла Херст в официальном заявлении.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gabriela Hearst (@gabrielahearst)

Напомним, Наташа Рамсей-Леви провела в Chloé три с половиной года. О том, что она уходит из французского дома, стало известно на прошлой неделе.

Источник

Вам будет интересно  Calvin Klein нашел замену Рафу Симонсу спустя два года | BURO.

Похожие статьи

10 черных платьев в стиле Коко Шанель: то, что должно быть в гардеробе каждой10 черных платьев в стиле Коко Шанель: то, что должно быть в гардеробе каждой

  Шахерезада проста, а вот маленькое черное платье сложно Коко Шанель Культовое платье Одри Хэпберн, созданное Юбертом де Живанши; историческое черное платье Коко Шанель, выпущенное в эпоху Великой депрессии; платье-футляр принцессы Дианы,

Furla подали заявление о банкротстве в нью-йоркский суд | BURO.Furla подали заявление о банкротстве в нью-йоркский суд | BURO.

 Furla USA, дочерняя компания итальянского бренда Furla, подала заявление о банкротстве в связи с пандемией. «Furla приняла решение временно приостановить розничные и оптовые продажи после нескольких месяцев безуспешных попыток переговоров

Самые стильные стритстайл-образы Миланской недели моды (фото)Самые стильные стритстайл-образы Миланской недели моды (фото)

  Fashion-редактора, журналисты, папарацци, модели, знаменитости – дважды в год они все съезжаются на Миланскую неделю моды. Их цель – заметид показы наилучших глобальных брендов, таковых как Prada, Valentino, Gucci, Moschino, Bottega