mybodyguru.ru Мода Принц Чарльз выпустил премиальный шерстяной шарф

Принц Чарльз выпустил премиальный шерстяной шарф

 

Принц Чарльз выпустил шерстяной шарф в рамках своего экологичного модного проекта. Принц Уэльский активно участвовал в выборе цвета и дизайна для премиальных шарфов, вышедших ограниченным тиражом.

Шарф создан в сотрудничестве с экологически устойчивыми брендами Mother of Pearl и Johnstons of Elgin. Изделие доступно в трех цветовых комбинациях: черно-белая гусиная лапка, бежево-шоколадная и бежево-розовая. Выпуск данной коллекции шарфов приурочен к 10-летнему юбилею шерстяной кампании Принца Чарльза.

«Для меня совершенно очевидно, что нам необходимо внести изменения в наши взгляды на производство, использование и утилизацию одежды и текстильных изделий, — рассказал принц в своем онлайн-заявлении. — Основное, что мы должны сделать — перейти к экономике замкнутого цикла, то есть текстильные изделия и одежда будут производиться экологически рационально, из материалов, которые прослужат вам долгую жизнь и в дальнейшем будут разлагаться естественным образом». Также он отметил экологичность и долговечность такого материала, как шерсть.

Шарф Campaign For Wool’s 10th Anniversary уже можно приобрести на сайте Net-a-Porter, а также на официальном сайте Mother of Pearl и Johnstons of Elgin. Стоимость шерстяного изделия составит 150 фунтов стерлингов — вся полученная прибыль будет направлена на проекту Future Textiles от Prince’s Foundation.

Ранее Принц Чарльз представил осенне-зимнюю капсульную коллекцию для Net-a-Porter, созданную британскими студентами и итальянскими мастерами. В нее вошли 18 предметов одежды для мужчин и женщин.

Источник

Вам будет интересно  15 купальников с цветочным принтом на лето 2020

Похожие статьи

Street style Милана: самые стильные мужчины на Неделе мужской модыStreet style Милана: самые стильные мужчины на Неделе мужской моды

  Сегодня, 14 января, в Милане закончилась Неделя мужской моды. Заключительным показом дня стало модное шоу Gucci. Креативный директор бренда Алессандро Микеле представил новый взгляд на мужественность и попытался развенчать социальные стереотипы

Cardi B и Reebok показали первую совместную коллекцию | BURO.Cardi B и Reebok показали первую совместную коллекцию | BURO.

 Спортивный бренд Reebok и американская хип-хоп исполнительница Cardi B, которая стала новым лицом кампании в ноябре 2018 года, представили первую полноценную коллекцию кроссовок. Напомним, что ранее певица уже участвовала в

Как выбрать женские джинсовые брюкиКак выбрать женские джинсовые брюки

 Ни одна женщина нашего времени не может себе представить гардероб без джинсов – это удобная и одновременно красивая вещь. Вы можете одевать их как на работу, так и на различные