mybodyguru.ru Мода Женственная мода 2021 года: новая коллекция Elisabetta Franchi

Женственная мода 2021 года: новая коллекция Elisabetta Franchi

 

Итальянская мода Elisabetta Franchi весна-лето 2021
Миланскую Неделю моды в этом сезоне, включая показ Elisabetta Franchi, можно было посетить только в цифровом формате, но тем не менее показ был выполнен со всем великолепием, которое мы можем ожидать от любимого дизайнера.

Что же такое бренд Elisabetta Franchi? Прежде всего — это смелость и риск, женская одежда, в которой много элегантности. Заслуга в его создании принадлежит дизайнеру, в честь которой и была названа торговая марка, – это Элизабетта Франки. Вещи, которые она создает отличаются высоким качеством, оригинальным кроем и отборными тканями. Каждая вещь олицетворяет неповторимую изысканность и шарм. С самого детства у Элизабетты была мечта стать дизайнером и создавать свои модные коллекции.

Её мечте было суждено осуществиться. Она не понаслышке знает, как воплощать мечты. Поэтому своими коллекциями миссис Франки призывает женщин мечтать по-крупному, дерзать, не терять времени, быть впереди, оставаясь при этом верными себе, как это делала она сама на протяжении всей своей жизни. Элизабетта на личном примере знает, как вырасти из небольшого ателье в крупный и успешный бренд.

Дизайнеры модного дома, не изменяя своим традициям, сделали ставку на женщин, которые не боятся мечтать несмотря ни на что! Они прекрасно понимают желания женщин в нынешних реалиях, в условиях пандемии. Женщинам хочется любви, красоты, свободы и праздника. Как пишет сама Элизабетта в одном из постов, анонсов весеннего шоу:

— «Нас заперли в коробке, это было время защиты, отчуждения. Настало время начать все сначала, время, чтобы выйти. Не для того, чтобы покорять мир, а чтобы любить его.»


На создание весенней коллекции будущего сезона 2021 года дизайнеров модного Дома вдохновила сама весна. А созданная ими коллекция Spring Summer 2021 года от Elisabetta Franchi — это гимн весне, как символу обновления жизни и надежды на будущее после столь продолжительного заточения.

Вам будет интересно  Шорты 2020: бермуды вместо велосипедок

Открыла весеннее шоу модель Ине Неефс в платье макси приталенного силуэта с глубоким декольте из летящей ткани лавандового оттенка, усыпанного цветами, похожими на гортензии. Этот цветок дизайнерами бренда был выбран неслучайно. Роскошные букеты гортензии мелькали и во всех рекламных кампаниях бренда к показу весна-лето 2021. Ими же был украшен величественный английский ландшафтный сад, в котором проходило весеннее шоу.


Новая коллекция символизирует страстную мужественную женщину, которая не боится мечтать, хочет быть на высоте, способна творить все, что захочет, оставаясь при этом изящной, интригующей и чувственной. А гортензия, как раз-таки, красивый воздушный женский цветок, который с давних времен считается символом изысканности, дарящий дамам уверенность в своих силах и мужество.

Представительница прекрасного пола Elisabetta Franchi сегодня — сильная, но женственная, смелая, но рациональная, носит боксерские перчатки и тюль балерины. Она играет, чтобы выигрывать. Это женщина дела, которой нужно быть гибкой. Ведь она не должна и не хочет отказываться от одной из ролей. Она имеет право чувствовать себя мамой, женой, профессионалом. Ей нужно держать марку и быть наравне с мужчиной, быть вместе с ним. Именно такой является сама Элизабетта, которая умело соединила в своей жизни карьеру, семью и развитие себя. Её коллекции – это призыв для каждой женщины не бояться риска, пробовать всё и неустанно двигаться вперед, следуя примеру дизайнера.


Диалог с природой вдохновляет цветовую палитру. Ведущим цветом коллекции Елизабетта Франки выбрала лавандовый цвет.

В психологии лавандовый — цвет светлого будущего, ностальгии и креативности. Лаванда, флагманский цвет и эмблема мечтательной и неопровержимо женственной женщины, сочетается с нейтральными оттенками, кремовым, лаймовым, пудровым, розовым золотом и с некоторыми оттенками амаранта. С лавандой в качестве флагманского цвета коллекции мы определенно можем сказать, что дизайнеры поднимают всю палитру на более высокий уровень.

Вам будет интересно  Эксперты заявляют: в эти 5 моделей юбок действительно стоит вложиться весною/летом 2021!


Весенние цвета превращают независимую и превосходную аристократичную женщину в изысканную, утонченную и соблазнительную, при этом, женщину знающую, которая умеет выбирать.


Очаровательные цветочные узоры и силуэты, очерченные более структурированными объемами и оборками, ритмичными воланами и рюшами, напоминают нам о красоте легких лепестков цветов. Тончайшая работа придает рукавам эффект объемного цветка, который также материализуется на платьях и топах с мягкими линиями. Драгоценные нити переплетаются, создавая кутюрные текстуры и объемы. Вечерние платья на шифоновой основе, вся вышивка радужными пайетками и тюлем выражают мастерство дома.

В новом лукбуке представлено множество как вечерних, так и деловых образов, которые являются воплощением фирменного стиля Элизабетты.

Между вечерними платьями, макси-юбками и белоснежными рубашками каждая модель расцветала в образе, придающем утонченности и скромности новые смыслы. Дизайнер экспериментирует с тканями, текстурами и декором: цветочные аппликации распускаются на платьях из тюля и шифона, а нити пайеток украшают струящиеся ткани, делая силуэт воздушным.


Помимо элегантных платьев A-силуэта, коротких платьев с гофрированными подолами, бюстье и расшитых пайетками юбок, ставших классикой для Elisabetta Franchi, дизайнер добавила в коллекцию жакеты в стиле милитари, мини-платья и даже блузку из денима с бантом. Также во всем великолепии представлены 3 вещи, которые по мнению Элизабетты Франки, должны быть в гардеробе каждой женщины: белая рубашка, брюки с высокой посадкой и аккуратное коктейльное платье.

Елизабетта Франки идет в ногу со временем, не отстает от других модных домов, следует общим тенденциям. Но при этом дизайнер подчеркивает, что её коллекции – это не четкое следование за модными трендами. Это неукротимое стремление, которое идет от сердца, и ставит для себя главную цель – раскрыть подлинную женственность.

Вам будет интересно  Xiaomi и Outlaw Creative готовят совместную капсульную коллекцию


На показе весна-лето 2021 года от Elisabetta Franchi мы видим некоторые тренды грядущего сезона 2021, которые прослеживались и в коллекциях других дизайнеров — прозрачные ткани, высокая посадка, плиссированные ткани, фасоны на одно плечо, баска, оборки и воланы, глубокие вырезы, прозрачные и блестящие ткани, втачные рукава, ассиметричный крой, сочетание черного с белым, открытые плечи, дизайнерская сетка, стильный nude, летний уютный трикотаж.


В общем и целом, эта живая коллекция, безусловно, отражает то внимание, которое бренд уделяет качеству, благодаря непрерывным исследованиям и сохранению своих кодов.

Нельзя не отметить, грандиозный финал — взрыв макси-юбок и белоснежных рубашек: строгость аристократизма, утонченность и скромность возвращаются и развиваются энергичной красотой и очарованием из карусели молодых девушек в цвету.




Автор: Карипова Регина (инстаграмм @karipova_regina)

Источник

Похожие статьи

Nike выпустил новую версию хайкеров Lahar Escape, разработанных в 1989 годуNike выпустил новую версию хайкеров Lahar Escape, разработанных в 1989 году

 В этом зимнем сезоне Nike представил женские ботинки на толстой подошве, вдохновленные силуэтом хайкеров Lahar Escape. Впервые бренд выпустил их в 1989 году. Модель Lahar Low доступна в двух расцветках —

Gucci выпустил коллекцию солнцезащитных очков, вдохновленную голливудским гламуромGucci выпустил коллекцию солнцезащитных очков, вдохновленную голливудским гламуром

 Gucci представил новую коллекцию солнцезащитных очков, озаглавленную Hollywood Forever («Голливуд навсегда»). При работе над ней креативный директор Алессандро Микеле вдохновлялся стилем гламурных американских кинозвезд 1950-х годов. Автором кампании выступил режиссер и

Ингрид Олеринская снялась в лукбуке благотворительной коллекции аprès-skiИнгрид Олеринская снялась в лукбуке благотворительной коллекции аprès-ski

 Актриса Ингрид Олеринская, хореограф Дима Бончинче и инфлюенсер Слава Глушков представили капсульную коллекцию аprès-ski, которая была создана Aperol Spritz при участии бренда Peak, специализирующегося на одежде и аксессуарах в аутдор-эстетике. В