mybodyguru.ru Мода «Кашемир и шелк» представил новую коллекцию в формате онлайн-путешествия по городам России

«Кашемир и шелк» представил новую коллекцию в формате онлайн-путешествия по городам России

 

Сеть «Кашемир и шелк» продолжила экспериментировать с форматом онлайн-презентаций новых коллекций — на этот раз сезонный показ превратился в виртуальное путешествие по пяти российским городам. Моделями выступили клиенты мультибренда из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Иркутска. Они примерили одежду, обувь и аксессуары Agnona, Peserico, Fabiana Filippi, Ereda, Zanellato, Herno, Avant toi, Faliero Sarti и Henry Beguelin.

 

«Компания всегда была близка со своими клиентами, поддерживая с ними теплые, дружеские связи. Клиенты часто принимали участие в фэшн-шоу, имиджевых съемках, различных медийных проектах. В этот раз они попробовал себя в новом видеоформате», — отмечается в пресс-релизе.

В общей сложности в ролике продемонстрировано 100 женских и мужских осенне-зимних образов для разных случаев.

Источник

Вам будет интересно  Как правильно разобрать гардероб: 7 правил от стилиста

Похожие статьи

10 идей новогодних образов от знаменитостей10 идей новогодних образов от знаменитостей

  Новейший год Железной Белоснежной Крысы не только лишь начинает новейший 12-летний цикл символов зодиака восточного календаря, а также новое десятилетие. Это означает, что в этом году праздничек необходимо отметить

Повседневные платья в белом цвете, которые можно добавить в свой капсульный гардеробПовседневные платья в белом цвете, которые можно добавить в свой капсульный гардероб

  Повседневные платья позволяют достаточно долго играть со стилями в образе. Если стремление к практичности и удобству преобладает над желанием выглядеть по-девичьи, то мода последних лет предлагает скомбинировать платье с кроссовками.

Марин Серр представила сумки и чехлы для бутылок в новой кампании | BURO.Марин Серр представила сумки и чехлы для бутылок в новой кампании | BURO.

 Французский дизайнер Марин Серр представила новую рекламную кампанию, посвященную главным аксессуарам из осенне-зимней коллекции ее одноименного бренда. В коротких 3D-роликах, опубликованных в инстаграме, можно увидеть текстильный чехол с серебристой цепочкой,