Work, bitch: основные правила написания резюме

 

Собираешься менять работу, но не знаешь как правильно писать резюме? Не страшно! Редакция tochka.net поможет тебе правильно составить резюме, укажет распространенные ошибки и даст советы, как правильно написать резюме с примерами. 

Перед тем как искать новую работу, необходимо дать себе честный ответ на несколько вопросов:

  • Существует ли работа, которую я ищу?
  • Смогу ли я справиться с обязанностями на новом месте работы?
  • Умею ли я правильно составлять резюме?
  • До того как ты услышишь заветное “вы нам подходите”, тебе придется не раз хорошенько понервничать и разочароваться. Требования большинства компаний твоей мечты граничат с невозможными умениями. Мы не сомневаемся, что ты можешь сделать лучший в мире отчет за прошлый квартал в асанах йоги и совмещать умения каскадера и офис-менеджера, но умеешь ли ты правильно написать об этом в резюме?

    Чек-лист: чем ты раздражаешь своих коллег

    • Образец резюме на работу: как писать резюме

    Идеальное резюме – это короткая информация, которая касается только того, что может реально быть полезным для твоего будущего работодателя. Если ты ищешь работу в сфере туризма, а описываешь навыки работы с детьми – это не очень хорошее резюме. 

    Итак, структура резюме:

  • Должность. Та, на которую ты претендуешь. Не поленись проверить правильное написание должности, отправляя письмо работодателю. Множество резюме с ошибкой подсказывают HR’ам компаний, что ты в активном поиске. 
  • Контакты. Мы в курсе, что на дворе 2019 год, но составленное тобой резюме (как правило) распечатывают. Чтобы не искать твое письмо после неудачных попыток созвона (этого не будет делать никто), дай работодателю несколько контактов. Пропиши номер телефона и электронную почту корректно. Размещать контакты, имя, фотографию и желаемую должность по правилам составления резюме желательно в одном месте. 
  • Опыт работы. Повторимся, составляя резюме, помни о том, какую должность ты хочешь занимать в компании и укажи опыт работы, который поможет тебе получить должность. Врать про опыт работы не стоит (никогда не пиши вранье в резюме). Начинай с последнего места работы и двигайся к первому. Расписать то, чем ты занималась на прошлой работе стоит подробно. Информация о том, что ты юрист, воспринимается хуже, чем то, что ты выиграла 50 судов по ДТП, например. 
  • Образование. В этом пункте необходимо указать высшее или средне-специальное образование, место, в котором ты получала диплом и дописать сюда же курсы (напомним, что курсы английского для должности бренд-менеджера – ок, а вот писать про курсы вязания в резюме на эту же должность – не ок). 
  • Навыки. Опять же, только то, что может помочь тебе стать сотрудником месяца в компании. Составляя резюме распиши те навыки, которые помогут тебе на работе (особенные программы или тот же разговорный испанский). 
  • Рекомендации. Будущему работодателю очень важно узнать, что о тебе думает предыдущий начальник. Не поленись взять рекомендацию или оставь контакты бывшего начальника, чтобы правильно составить резюме. 
  • О себе. Напиши о тех качествах, которые присущи тебе как человеку, а не как специалисту (из заезженных: ответственность, коммуникабельность и тд.). 
    • Образец резюме на работу  
    Вам будет интересно  Cедмицы в 2020 году: что это и когда их ждать?

    Основные правила написания резюме на работу

    • Как правильно писать резюме: Чего не должно быть в твоем резюме?

    То, чего не должно быть в твоем резюме не менее важно, чем то, что должно быть. Для того чтобы не становиться поводом насмешек на собеседовании (и чтобы попасть на собеседование в принципе) необходимо помнить о важных правилах:

  • Не пиши в резюме очевидных вещей. Навык “пользования всемирной сетью интернет” – не навык для тех, кто живет в 2019 году и пробует себя на должность системного администратора. 
  • Не вставляй в резюме странные фотографии. Бухгалтер Нина вряд ли получит работу, если на фотографии она будет бороздить морские берега Бердянска в костюме спасателя Малибу. Убедись, что фотография подходит настроению компании. 
  • Проверь ошибки. Это важно! Как минимум, правильное написание должности и слов, которыми ты себя описываешь – очень важны. 
  • Не пытайся врать. Всю информацию можно проверить. Да и работать с незнакомыми программами, о которых ты наврала в резюме, будет очень тяжело. 
  • Теперь ты знаешь как правильно составить резюме. Успешных поисков!

    Источник: tochka.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожие статьи

    День рыбака: интересные факты и дата праздникаДень рыбака: интересные факты и дата праздника

     День рыбака в Украине появился согласно Указу Президента № 464/95 от 22 июня 1995 года. Указ предписывает, что День работника рыбного хозяйства отмечается ежегодно, во второе воскресенье июля. В 2020 году День рыбака отмечается

    Быстрые прически на лето: лучшие варианты на каждый деньБыстрые прически на лето: лучшие варианты на каждый день

      Значительное девицы в поисках стремительных причесок, которые создаются просто в домашних критериях. Тем наиболее в летнюю пору, когда на улице стоит жаркая жара, мы, девицы, как никогда нуждаемся в

    10 привычек счастливых пар10 привычек счастливых пар

      Быстрее всего ты лицезрела посреди собственных знакомых либо на снимках в соцсетях безупречных мальчишек и девченок, которые соединяются воединыжды в безупречные союзы. Когда смотришь на их сказочные дела, тяжело