mybodyguru.ru Мода Tommy Hilfiger и Patta выпустили коллаборацию в цветах Панафриканского флага

Tommy Hilfiger и Patta выпустили коллаборацию в цветах Панафриканского флага

 

Американский бренд Tommy Hilfiger представил совместную капсульную коллекцию с амстердамской маркой Patta. Ее посвятили единству людей африканского происхождения и их культуре.

Съемки кампании коллекции прошли в Лагосе — крупнейшем городе Нигерии. На опубликованных снимках модели позируют в футболках, худи, джинсах, куртках и кепках, выполненных из материалов цветов Панафриканского флага: черного, зеленого и красного. В такой же гамме был переработан и фирменный логотип Tommy Hilfiger.

«С Tommy Hilfiger связано множество теплых ностальгических воспоминаний. В огромном архиве бренда есть много направлений, по которым можно двигаться. Мы не хотели идти по тому же пути, что и в предыдущих коллаборациях, поэтому в основном выбирали вещи, в прошлом разработанные для гонок», — рассказал бренд-директор Patta Ли Стюарт в интервью Hypebeast.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Patta (@patta_nl)

Продажи коллекции Patta x Tommy стартуют 9 апреля.

Ранее Tommy Hilfiger запустил онлайн-курс по социальной помощи. Он охватил несколько важных для бренда тем — психологическую стабильность, поддержку ЛГБТК+, поиск уверенности в себе, построение взаимоотношений.

Источник

Вам будет интересно  Говоря о трендах: платья на запах, которые ты захочешь добавить в капсульный летний гардероб

Похожие статьи

«Волчок» выпустил дроп в поддержку ЛГБТК+ | BURO.«Волчок» выпустил дроп в поддержку ЛГБТК+ | BURO.

 Бренд «Волчок» представил мерч для международного прайд-фестиваля «Квирфест». В дроп вошли футболки, окрашенные в технике тай-дай, и шопперы. Дизайнеры выбрали для принта розовый треугольник, символ ЛГБТК+-сообщества, и лозунг фестиваля «Больше,

Одежда Rokh для молодых душой и стильных подростковОдежда Rokh для молодых душой и стильных подростков

 Модная одежда Rokh для подростков и молодых душойМногие дизайнеры выражают свое собственное видение и оригинальную эстетику, которые нам не всегда понятны. Современную моду часто называют уродливой, а девушек-моделей – страшными…

Comme des Garçons и Disney выпустили вторую капсульную коллекциюComme des Garçons и Disney выпустили вторую капсульную коллекцию

 Японский бренд Comme des Garçons выпустил новую капсульную коллекцию в сотрудничестве с Disney. Источником вдохновения для нее послужил образ одного из самых знаменитых персонажей кинокомпании — мышонка Микки Мауса. Об