Pull & Bear выпустил рубашки и куртки с кадрами из «Матрицы»

Pull & Bear выпустил рубашки и куртки с кадрами из «Матрицы»

 

Бренд Pull & Bear выпустил капсульную коллекцию, вдохновленную культовой фантастической трилогией «Матрица». В числе знаковых моделей — пуховики, покрытые зеленым кодом Матрицы, рубашка с изображением героини Кэри Энн Мосс Тринити в телефонной будке, футболки с Нео в исполнении Киану Ривза, а также худи, куртки и джинсы с принтом в виде повторяющегося постера первого фильма.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Pull&Bear (@pullandbear)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Pull&Bear (@pullandbear)

Среди аксессуаров представлены солнцезащитные очки, похожие на те, что носят герои франшизы, панамы, балаклавы, поясные сумки и кроссовки.

Капсула уже доступна на официальном сайте Pull & Bear.

Ранее бренд сделал коллекцию по мотивам сериала Netflix «Половое воспитание».

Источник

Вам будет интересно  Cardi B и Reebok выпустили новый хит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Porsche и Puma выпустили совместную коллекцию обуви | BURO.Porsche и Puma выпустили совместную коллекцию обуви | BURO.

 Porsche и Puma анонсировали совместную коллекцию кроссовок, вдохновленную классической моделью автомобиля 911 Turbo. В коллекцию войдут восемь разных кроссовок, посвященных восьми поколениям 911 Turbo начиная с 1970-х годов. Посмотреть эту

Как девушкам размеров plus-size быть стройнее без диет

Как девушкам размеров plus-size быть стройнее без диетКак девушкам размеров plus-size быть стройнее без диет

 Как девушкам plus-size выглядеть стройнее без диет В то время, пока модели с пышными формами штурмуют подиумы модных Домов, а кутюрье услужливо предлагают для них трендовые наряды, где-то в параллельном

Эдвард Эннинфул и Тильда Суинтон запустили подкаст Chanel о будущем модыЭдвард Эннинфул и Тильда Суинтон запустили подкаст Chanel о будущем моды

 Эдвард Эннинфул и Тильда Суинтон выпустили серию подкастов о развитии фэшн-индустрии. Глобальный руководитель отдела искусств и культуры Chanel Яна Пил говорит о том, что проект будет обсуждать то, что важно