Porsche и Puma выпустили совместную коллекцию обуви | BURO.

 

Porsche и Puma анонсировали совместную коллекцию кроссовок, вдохновленную классической моделью автомобиля 911 Turbo. В коллекцию войдут восемь разных кроссовок, посвященных восьми поколениям 911 Turbo начиная с 1970-х годов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Porsche (@porsche) 9 Ноя 2020 в 6:00 PST

«Когда компания Porsche обратилась к нам с просьбой разработать коллекцию, посвященную легендарному спортивному автомобилю 911 Turbo, мы очень загорелись этой идеей», – рассказала представитель Puma Motorsport Аня Энья Эггер.

Для коллаборации бренд выбрал две модели кроссовок: Future Rider и Speedcat, вдохновленный автоспортом.

«Силуэт Future Rider, вдохновленный семидесятыми годами идеально отражает историческую эпоху спортивного автомобиля Porsche 911 с воздушным охлаждением, а модель Speedcat – это гоночный стиль, отражающий гладкие линии автомобиля с водяным охлаждением», – поясняет Аня Энья Эггер.

Приобрести лимитированную коллекцию Porsche x PUMA Icons of Fast можно будет уже 17 ноября на официальном сайте Porsche Design и Puma по цене $150 за пару.

Ранее Puma и студенты лондонской школы дизайна Central Saint Martins создали экологичную коллекцию. Целью коллаборации было укрепить связь человека и одной из четырех стихий, а также поддержать программу Better Cotton Initiative (BCI), которая выступает за осознанное выращивание хлопка.

Источник

Вам будет интересно  Приянка Чопра стала амбассадором Британского совета моды | BURO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Розэ из Blackpink привлекла аудиторию на онлайн-показ Saint LaurentРозэ из Blackpink привлекла аудиторию на онлайн-показ Saint Laurent

 Участница корейской поп-группы Blackpink Розэ привлекла зрителей на трансляцию показа Saint Laurent. 15 декабря бренд представил весенне-летнюю коллекцию 2021 в формате онлайн-трансляции. Розэ, амбассадор Saint Laurent, не участвовала в показе,

United Colors of Benetton выпустил коллекцию с олененком Бэмби

United Colors of Benetton выпустил коллекцию с олененком БэмбиUnited Colors of Benetton выпустил коллекцию с олененком Бэмби

 United Colors of Benetton выпустил капсульную коллекцию по мотивам диснеевского мультфильма «Бэмби». В нее вошли вещи, украшенные пятнистым принтом и изображениями главного героя истории. Основным цветом релиза стал коричневый, который,

Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запускаПродажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

 Капсульная коллаборация Fendi и бренда Ким Кардашьян Skims появилась в продаже 9 ноября. Уже за первые сутки в лист ожидания записалось более 300 тысяч человек, а продажи за первую минуту