mybodyguru.ru Психология Почему не нужно драматизировать безответную любовь?

Почему не нужно драматизировать безответную любовь?

 

У многих это было в 13−15, даже в 20 лет, однако потом данный феномен словно растворился в нормальной зрелой сексуальности, с присущими ей тенденциями к обоюдности чувств и к завершенности отношений в паре.

Далеко не каждый юноша или девушка способны пережить одностороннюю любовь. Для этого необходима склонность к таким эмоциям.

Кто и зачем чаще всего влюбляется в заведомо недостижимый объект?

Почему не нужно драматизировать безответную любовь?Фото: Depositphotos

1. Люди с низкой самооценкой, не сумевшие развить в себе чувство собственного достоинства. Они уверены, что никто и никогда не обратит на них внимания, не полюбит, не захочет построить с ними «серьёзные отношения».

В своей мучительной любви они избыточно жертвенны, навязчивы и одновременно странно нечувствительны к сигналам со стороны другого человека. Никакие намёки, перформативы и поведенческие знаки отвержения не улавливаются ими до тех пор, пока рассерженный объект любви не посылает их прямым текстом… В таком случае они на время обиженно «отползают», а затем вновь стараются быть ближе — «авось сменит гнев на милость».

2. Мучительная безответная любовь присуща закоренелым консерваторам, которые готовы на любые страдания, лишь бы избежать перемен в своей жизни. Однажды влюбившись, они годами ждут «благосклонности» объекта любви, несмотря на то, что в его жизни уже может иметь место семья, дети, счастливое супружество.

3. Девушки истерического склада. Страдать, заламывая руки и призывая в свидетели подруг и вообще всех, кто рядом — их любимое занятие. Нередки и парасуициды (имитация порезов предплечий, заявления о том, что выпито 40 таблеток снотворного, а на деле — всего 2…). Таким людям скучно жить без душераздирающих спектаклей и бурных сцен «расставания навсегда» (что повторяется с завидной периодичностью). Почему не нужно драматизировать безответную любовь?Фото: Depositphotos

Вам будет интересно  Как начинать и правильно вести личный дневник взрослым и детям

4. Тонкие, ранимые интеллектуалы, часто психастенического склада, глубокие интроверты с богатым внутренним миром. В юности они бывают крайне застенчивы, однако, имея высокий уровень притязаний, влюбляются в красивых и ярких девушек. Понятно, что о взаимности тут не может быть и речи.

Влюбленность, как правило, длится довольно долго, окрыляя и мотивируя молодого человека на творческие, научные свершения, на небывалый рост в карьерном и финансовом плане. И уже в 30−40-летнем возрасте такие мужчины заключают обдуманные браки, где в основе заложено родство душ, общие интересы, неординарность обоих партнёров. А юные красавицы из прошлого остаются в рамках обыденности, с каждым годом всё меньше сверкая «ярким оперением» на унылых кухонных просторах.

5. Люди с физическими недостатками. Влюбляясь в недостижимый объект, они как бы хотят доказать себе и миру, что болезненные изменения тела — не препятствие, что они «такие же, как все». К сожалению, в данном варианте развития отношений, будучи отвергнутыми, они нередко предпринимают истинные суицидальные попытки, расставаясь с жизнью или получая тяжелые травмы, приводящие к полной инвалидизации.

Как справиться с возникшим чувством?

Почему не нужно драматизировать безответную любовь?Фото: Depositphotos

Проанализировать (стараясь быть максимально объективным) отношение к вам данного человека. Парни обычно скрывают свои чувства, так что нередки ситуации, когда после первого шага, сделанного девушкой, оказывалось, что он ей давно симпатизирует. Просто не хватает смелости на прямое признание. То же самое касается и девушек — они ждут открытой мужской инициативы и могут не подавать вида, что парень нравится.

Безответная любовь к девушке может включить охотничий азарт в душе парня, и при яростном нежелании сдаваться он может горы свернуть — и добиться ее, несмотря на первоначальный отказ. Если девушка хороша собой, умна и желанна, то это будет огромная победа!

Вам будет интересно  Психология женатых мужчин: на что рассчитывать женщинам, вступающим в связь с женатыми

Безответная любовь к парню может включить и в девушке желание добиться его. Однако стоит это делать ненавязчиво, нежно, по-женски, предоставляя юноше необходимый простор для инициативы и проявления своей силы. И главное — при сохранении своего женского достоинства. Не просите и не бегайте! Чаруйте и привлекайте.

Если вы не согласны признать тщетность попыток построения совместного будущего, то можете для начала выбрать дружбу. Легко и приветливо общайтесь с объектом своих чувств, развивайте свою личность, улучшайте внешность. Всяко бывает… Порой молодой человек вдруг начинает различать в похорошевшей девушке не «одного из друзей», а милую, приветливую, обаятельную красотку. И вот тут не упустите ваш шанс! Почему не нужно драматизировать безответную любовь?Фото: Depositphotos

Не забывайте ещё и о том, что безответная любовь к женщине поспособствовала многим мировым достижениям и совершению ратных подвигов, написанию уникальных картин и «вечной» музыки. Ни одно другое сильное чувство не обладает столь же мощным вдохновляющим потенциалом!

Источник

Похожие статьи

Совместимость женщины-Рака и мужчины-СкорпионаСовместимость женщины-Рака и мужчины-Скорпиона

 Совместимость: женщина-рак и мужчина-скорпион Союз, состоящий из женщины-рака и мужчины-скорпиона, обычно если и заключается, то на долгие годы. Об этом же утверждает и гороскоп совместимости этих знаков Зодиака. Если такому

Личностное саморазвитие старшего школьника в педагогическом процессе школы — скачать бесплатно автореферат и диссертацию по педагогике для написания научной работы или статьи на тему; Общая педагогика, история педагогики и образования; по специальности ВАК РФЛичностное саморазвитие старшего школьника в педагогическом процессе школы — скачать бесплатно автореферат и диссертацию по педагогике для написания научной работы или статьи на тему; Общая педагогика, история педагогики и образования; по специальности ВАК РФ

 автореферат и диссертация по педагогике 13.00.01 для написания научной статьи или работы на тему: Личностное саморазвитие старшего школьника в педагогическом процессе школы Содержание диссертации автор научной статьи: кандидата педагогических наук,