Эксперты назвали настоящую себестоимость кроссовок

 

Средняя себестоимость кроссовок по розничной цене 100 долларов составляет 50 долларов, подсчитали авторитетные сникерхеды @morprime и @the_sneakerdog. В проекте $neakernomics («Экономика кроссовок»), созданном на фоне бума кроссовочного ресейла, они назвали настоящую цену, вложенную производителями спортивной обуви в свой продукт.

Эксперты отметили, что ни одна из крупных марок кроссовок, кроме New Balance, не владеет фабриками, на которых создается обувь. Как правило кроссовки производят у подрядчиков в Китае, Вьетнаме и Таиланде, чтобы сократить расходы на зарплаты работникам и на закупку и доставку сырья. Этот этап стоит около 25 долларов.

Около 1 доллара стоит доставка кроссовок по морю и страховка. В стандартном контейнере помещается 10 тысяч пар, а на крупном контейнеровозе — 20 тысяч таких контейнеров. Страховка нужна, чтобы покрыть возможный ущерб: ежегодно в море теряют около 350 контейнеров с кроссовками. Таможенные сборы составляют около 2,5 доллара.

Когда кроссовки доставлены в страну продажи, нужно учесть расходы на администрацию, зарплаты работникам магазина и рекламу — эта часть составит около 15 долларов. За продажу компания заплатит налог на добавленную стоимость — еще примерно 2 доллара. Если бренд выставляет товар у другого ритейлера или в спортивном магазине, в цену включают еще 4,5 доллара.

Напомним, что, по подсчетам экспертов, рынок ресейла кроссовок к 2025 году достигнет оборота в 6 миллиардов долларов. Как кроссовки превращаются в разновидность инвестиционных активов, мы рассказывали здесь.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от The Sneakerdog (@the_sneakerdog)

Источник

Вам будет интересно  Образ, к которому не придерешься: Меган Маркл в балетках из переработанного пластика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Модная одежда 2023: Тренды стритстайла и уличная мода

Модная одежда 2023: Тренды стритстайла и уличная модаМодная одежда 2023: Тренды стритстайла и уличная мода

 Уличная мода 2023: Тренды стрит стайлаМода опережает время, закручивает его по спирали, возвращает вспять. На улицах во время модных показов 2023 года много модников, которые соревнуются в создании, повторении и

Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запускаПродажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

 Капсульная коллаборация Fendi и бренда Ким Кардашьян Skims появилась в продаже 9 ноября. Уже за первые сутки в лист ожидания записалось более 300 тысяч человек, а продажи за первую минуту

В ЦУМе появился американский бренд AreaВ ЦУМе появился американский бренд Area

 В ассортименте ЦУМа появились вещи молодого американского бренда Area, который был основан в 2014 году выпускниками школы Parsons и финалистами конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund Бекетт Фогг и Пиотреком Панщиком. Их