Коронавирусная инфекция COVID-19 сильно подорвала состояние экономики во всех странах. В связи с карантином, многие люди лишились рабочих мест и остались без средств для существования. Однако, в магазинах просматривается большой прирост дохода, ведь в состоянии паники люди готовы сгребать с полок товары первой необходимости. 

В этот перечень вошли:

  • крупы, на которые сильно подняли ценник;
  • туалетная бумага (вариантов было множество, например, некоторые реально делают из них маски);
  • антисептики для рук (по понятным причинам). 
  • После начала COVID-19 в Америке, к этому перечню добавились и презервативы. Один из самых крупных производителей контрацептивов Karex Bhd, который производит каждый 5 презерватив в мире, сообщили о том, что производство презервативов из-за пандемии COVID-19 уже не может функционировать как прежде, а вот спрос, на удивление, растет. Об этом сообщает издание Bloomberg

    Кроме того, что большинство сотрудников на крупных производствах были отстранены от работы, сложности возникают и с международными поставками товаров первой необходимости. 

    Запасов компании хватит на 2 месяца. 

    • Почему все массово скупают презервативы?

    С едой и средствами гигиены все понятно. Но почему презервативы?

    На волне напоминаний о важности гигиены и защиты люди наконец вспомнили о важности предохранения и защиты от других инфекций, потенциально опасных для здоровья. 

    Также, по мнению исполнительного директора компании Karex Bhd Миа Киато, люди боятся заводить детей из-за неопределенности будущего. 

    Вдобавок ко всему, в самоизоляции вдвоем вам точно придется чаще пользоваться презервативами, чем находясь вне дома. 

    Напомним, что презервативы — самое безопасное средство защиты от ЗППП и незапланированной беременности. И понадеемся на то, что ситуация на рынке контрацептивов измениться к лучшему в ближайшем будущем. 

    Ранее мы рассказали про секс и Covid-19, объяснив, почему врачи в Нью-Йорке посоветовали людям мастурбировать. 

    Источник: tochka.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *