Что такое имиджевая пластика

Замечали ли вы, что в социальных сетях очень многие девицы похожи друг на друга как две капли воды? Узкий нос, пухлые губки, выразительные глаза. Значительное рассказывают — все от природы, спецы же убеждены — имиджевая пластика!
Имиджевые пластические операции — совокупа операций, которые проводятся с целью сделать черты наиболее симпатичными и запоминающимися. В качестве примера спецы приводят Анджелину Джоли, изменившая в для себя некие части лица. Пластические доктора говорят, что у звезды была ринопластика, ментопластика и корректировка скул. Таковым образом сделала свою внешний вид неповторимой и стала истинной иконой женственности, сексапильности и красы. К слову, практически 20% пациентов, которые решаются на операцию, желают быть схожими на собственных кумиров, а 60% из-за престижных тенденций.

Имиджевая пластика, как отдельное течение в пластической хирургии возникла не так давно. Количество операций часто неограниченно и зависит от пожеланий пациента. Нередко доктора ограничиваются корректировкой носа, повышением губ и конфигурацией линии скул и подбородка. В неких вариантах с медиками работают косметологи. По статистике, такую пластику совершают в возрасте от 25 до 40 лет. Спецы разъясняют это тем, что после 40 пациенты воспринимают свою внешний вид этой, какая есть и желают избавиться от возрастных конфигураций, а не поменять вид в целом.
К имиджевой пластике можно отнести и операции на теле. В связи с этим, часто комплекс вмешательств может занять от полугода до пары лет, включая при этом и восстановительный период после всякого шага.

Источник: https://news.rambler.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *