Ann Demeulemeester отменил показ на выставке мужской моды Pitti Uomo

Специальное мероприятие, организованное бельгийским брендом Ann Demeulemeester в рамках выставки мужской моды Pitti Uomo, было перенесено на июнь из-за пандемии COVID-19. Первоначально шоу должно было пройти с 11 по 13 января 2022 года.

«В течение последних нескольких недель мы пытались адаптировать проект к изменившимся условиям окружающей среды, гарантируя при этом максимальную безопасность для всех людей, задействованных в производстве. Однако проект постепенно истощался, и сохранить его первоначальный дух было уже невозможно», — говорится в заявлении марки.

Мероприятие будут посвящено 40-летнему юбилею бренда и знаменует новую эру для Ann Demeulemeester, который в 2020 году перешел в руки основателя итальянского ритейлера Antonioli и компании New Guards Group Клаудио Антониоли.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ann Demeulemeester (@anndemeulemeester_official)

Ранее стало известно о том, что московская марка «Олово» станет участником выставки мужской моды Pitti Uomo, которая состоится в январе во Флоренции. Бренд представит коллекцию сезона осень-зима 2022, а также впервые покажет вещи из грядущей коллаборации с ФК «Динамо» и Nigel Cabourn. Подробнее здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

«Outlet Village Белая Дача» устроит эковыходные с приемом одежды и акцией «Час Земли»«Outlet Village Белая Дача» устроит эковыходные с приемом одежды и акцией «Час Земли»

27 и 28 марта в «Outlet Village Белая Дача» пройдут эковыходные. Так аутлет решил подчеркнуть важность заботы об окружающей среде и осознанного потребления. Посетители смогут сдать ненужные им одежду, обувь и аксессуары на

12Storeez представил новогоднюю капсульную коллекцию | BURO.12Storeez представил новогоднюю капсульную коллекцию | BURO.

Российский бренд 12Storeez представил традиционную новогоднюю капсульную коллекцию. В нее вошли платья из бархата и шелка, белые рубашки, комбинезоны-«смокинги» с поясом, узкие брюки, юбки с фантазийными разрезами и жакеты в стиле 1980-х

Продажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запускаПродажи капсулы Fendi и Skims достигли одного миллиона долларов за минуту после запуска

Капсульная коллаборация Fendi и бренда Ким Кардашьян Skims появилась в продаже 9 ноября. Уже за первые сутки в лист ожидания записалось более 300 тысяч человек, а продажи за первую минуту