Алсу назвала критикующих дочь хейтеров «гиенами»

 

Ирина Лебедева

Фото:
РИА Новости

Комментарии

8

Певица Алсу гордится своей талантливой дочерью и часто выкладывает в своей социальной сети фото и видео с Микеллой.
Однако хейтеры не дремлют и всякий раз напоминают ей о скандале на шоу «Голос. Дети», не забывая лишний раз покритиковать вокальные данные ребенка.

Недавно Алсу опубликовала в инстаграме видеоролик, где Микелла играет на фортепьяно и поет песню «Любовь настала».
Фолловеры приступили к привычному сценарию.

«Голос слабый… Есть немного… Но не для сцены», «Так себе, для домашнего пения», «Переигрывает. Под тетю умудрённую качается, и звук пропадает временами», — посыпались комментарии.

Когда в микроблоге слишком много негатива, Алсу ограничивает возможность комментирования.

«Как вы мне все надоели. Отстаньте от нас. Вы, люди, как гиены», — цитирует слова певицы по поводу травли в соцсетях «Вечерняя Москва»

Но на этот раз появилось и немало восторженных отзывов.

«Красивый голос и тембр», «Я заслушалась» «Браво! Умница!».

Как ранее писал «Рамблер», Алсу переживает творческий кризис и рискует карьерой певицы.

Источник: https://news.rambler.ru/

Вам будет интересно  Актриса Мария Кожевникова раскрыла свою версию появления коронавируса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Айза Анохина купила сумку за 1,5 миллиона, но счастливее не сталаАйза Анохина купила сумку за 1,5 миллиона, но счастливее не стала

 Айза Анохина любит баловать себя дорогими подарками. Вот и не так давно бизнесвумен повытрепывалась фолловерам, что купила одну из самых узнаваемых сумок мира.  Айза Анохина 34-летняя Айза Анохина — реальная карьеристка.

#АняОтрастиЧелку: поклонники Седоковой бунтуют против ее новой прически#АняОтрастиЧелку: поклонники Седоковой бунтуют против ее новой прически

 У Анны Седоковой произошло важное событие — она впервые в жизни сделала себе челку, о чем тут же сообщила в соцсетях. Поклонники не оценили и требуют вернуть все назад. 37-летняя

Jacquemus at home: сексуальная рекламная кампания по FaceTime с Беллой Хадид в главной ролиJacquemus at home: сексуальная рекламная кампания по FaceTime с Беллой Хадид в главной роли

  Карантин из-за коронавируса вынуждает большинство людей искать способы продолжать работать. Кто-то без проблем окунулся в рабочий процесс, перенеся его домой, а кто-то столкнулся с рядом проблем. А вот журналы,