Альбер Эльбаз анонсировал интерактивные проекты с Farfetch и Net-a-porter - mybodyguru.ru
mybodyguru.ru Мода Альбер Эльбаз анонсировал интерактивные проекты с Farfetch и Net-a-porter

Альбер Эльбаз анонсировал интерактивные проекты с Farfetch и Net-a-porter

Альбер Эльбаз выпустит интерактивные проекты с Farfetch и Net-a-porter. AZ Factory выйдет в свет вместе с фильмом во время Недели высокой моды в Париже 26 января, сообщает WWD. Проект ориентирован на создание модного бренда «в инновационном формате, который обещает быть образовательным, эмоциональным и красивым».

«AZ Factory World Tour» — это новый иммерсивный опыт кинематографа, который сопроводит выход проекта. На следующий день после показа фильма состоится прямая трансляция «The Talk Show with Alber & Friends». Данные форматы являются примерами нового цифрового подхода к моде. Программы будут транслироваться на Farfetch.com и Net-a-porter.com, а также на официальном сайте AZ Factory.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от AZ Factory (@azfactory)

«AZ Factory World Tour» и «The Talk Show with Alber & Friends» созданы, для того чтобы оживить историю бренда с помощью интерактива. Шина Совэр, директор по маркетингу Net-a-porter.com, сказала, что ток-шоу будет аналогом обычного телевизионного формата. В программу пригласят гостей для обсуждения важных в мире моды и науки тем. Например, в рамках шоу обсудят почему следовать стандартам красоты уже неактуально, как переодевание влияет на наше самочувствие.

AZ Factory ознаменует возвращение Альбера Эльбаза на модную сцену более чем через пять лет после ухода из Lanvin. Как идет подготовка новой коллекции и нового бренда дизайнера, можно увидеть здесь.

Источник

Вам будет интересно  В новой кампании Prada Linea Rossa снялся призер Олимпийских игр Гас Кенуорти

Похожие статьи

Зачем брендам нужна благотворительность | BURO.Зачем брендам нужна благотворительность | BURO.

» id=»article-70664-5fa6e562eeb80″> Социальная ответственность — новый черный. Мировые бренды давно шьют кроссовки из переработанных материалов, декларируют заботу о сообществах, поддерживают угнетенных и нуждающихся. Признаем: с каждым днем у всякой коммерческой инициативы все меньше возможностей попасть в поле

12Storeez показал традиционную новогоднюю коллекцию12Storeez показал традиционную новогоднюю коллекцию

Российский бренд 12Storeez представил традиционную праздничную капсулу. При создании коллекции Ирина Голомаздина и команда дизайнеров думали о своих подругах, которые встречают Новый год абсолютно по-разному: одни — дома, другие —

Belle You открыл магазин в Novaya Riga Outlet VillageBelle You открыл магазин в Novaya Riga Outlet Village

Российский бренд Belle You открыл новый магазин в формате аутлет в Novaya Riga Outlet Village. Нижнее белье и одежда представлены со скидками от 30% до 60% в течение всего года.