В наши дни представители fashion-индустрии вовлечены в публичные проекты как никогда: они выручают малышей от голода в Африке, реставрируют монументы древней архитектуры в Италии и помогают социально незащищенным группам населения в Украине. При всем этом финансирование подобного рода инициатив почти всегда впрямую зависит от покупателей. К примеру, любая проданная футболка либо часы из специальной коллекции Michael Kors Watch Hunger Stop — это 100 порций пищи для нуждающихся малышей в странах третьего мира. Проект был разработан в 2013 году южноамериканским брендом вместе со Глобальной продовольственной программкой ООН.

«Michael Kors и ВПП подкармливают малышей, также оказывают поддержку семьям, образованию и местной экономике. Я от всей души верю, что если мы совместно будем трудиться над данным, то увидим, как решается сложность голода во всем мире», — сообщает амбассадор проекта Watch Hunger Stop актриса Кейт Хадсон.

Уже 5 лет Burberry сотрудничает с организацией Smart Works, помогая безработным дамам подобрать деловой гардероб для собеседований и первых месяцев на новеньком месте. По словам директора по мерчандайзингу Джуди Коллинсон, таковая инициатива дозволяет Burberry не уничтожать нераспроданные вещи (в прошедшем году английский бренд спалил продукты на сумму 32 млн евро), а употреблять их в благотворительных целях.

Участницы проекта Burberry и Smart Works

Участницы проекта Burberry и Smart Works

Гиганты промышленности выделяют большие суммы на восстановление памятников архитектуры, получая взамен ряд льгот, в том числе и денежных (в большинстве европейских государств благотворительные пожертвования дают компаниям-донорам право на налоговые вычеты). Так, итальянский Дом Fendi издержал на реконструкцию знаменитого фонтана Треви около 400 тыс. евро, впоследствии власти Рима дали разрешение провести тут юбилейный показ: Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Мика Арганараз и остальные топ-модели шагали по воде (в вечерних сумерках прозрачный подиум был чуть различим) на фоне барочных скульптур.

Показ Fendi

Показ Fendi

Не отстают и остальные бренды: управление Tod’s вложило 25 млн евро в реставрацию Колизея, Prada финансировала обновление миланской Galleria Vittorio Emanuele II, а на средства Dior отреставрировали Мельничную деревушку Марии-Антуанетты в Малом Трианоне.

Galleria Vittorio Emanuele II

Galleria Vittorio Emanuele II

На последующий день после стршного пожара в Нотр-Дам-де-Пари Франсуа-Анри Пино, обладатель престижного холдинга Kering, в который входят Saint Laurent и Balenciaga, пожертвовал 100 млн евро на восстановление собора. Через несколько часов последовал ответ от представителей LVMH: Бернар Арно объявил, что его компания выделит на реставрационные работы 200 млн евро.

В Украине, к огорчению, пока нет компаний, способных издержать пару миллионов на спасение разрушающегося на очах исторического центра Киева, но любой старается сделать лучше мир вокруг нас по мере собственных перспектив. К примеру, ребята из бренда Hi! Legs меняют ненадобную обувь на новейшую пару со скидкой 25%. Впоследствии команда приводит старенькую обувь в порядок и безвозмездно передает тем, кто в ней в особенности нуждается: многодетным семьям, переселенцам, пенсионерам и студентам. За год работы Hi! Legs вторую жизнь получили 2400 пар. «Мы принимаем всякую обувь. Основное, чтоб она была из высококачественных материалов, которые можно отреставрировать. Домашние тапочки и вьетнамки не подходят».

Hi! Legs

Hi! Legs

Тренд на благотворительность сейчас лишь набирает обороты, и если у каждой компании покажется своя зона ответственности, мир выручит не краса, а мода. 

Источник: elle.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *